Да это верно: под бетоном вымыло грунт.
Это произошло, когда ремонтировали бетонку 2-й зоны, тогда ЦЗ была в 1-й зоне, самолеты 3-й буксировали по запасной рулежке мимо ТЭЧ.
Но судьба 67-го не самое главное в данном происшествии. А то, что после этого на полковых построениях мы уже не видели бравого строевого шага Валаткевичуса.
Собрались все технари, инженер сам руководил работой. Когда подцепили к тягачу и он вытащил самолет на ровный бетон, через метр самолет снова провалился. Раздался душераздирающий крик. В тот момент мы все кинулись к лежащему на земле крылу 67-го и рванули спины. Наивные- не меньше 20 тонн. Но в этот момент такие вычисления в голове не происходили. Под крылом был инженер-его сложило и переломало ногу. Для всех была трагедия.